Технология ФИБРОГЕЙН для огнезащиты воздуховодов и систем дымоудаления

Огнезащитный состав ФИБРОГЕЙН представляет собой сухую смесь минеральных волокон («каменной ваты»), портландцемента и специальных добавок. Покрытие, образуемое в процессе нанесения, представляет собой легкую, но относительно прочную «шубу», которая покрывает всю защищаемую поверхность равномерным слоем.

Максимально требуемая толщина для обеспечения EI240 составляет всего 40 мм.

После нанесения и схватывания состава на поверхности воздуховода образуется сплошной теплоизолирующий слой без температурных мостиков и внутренних напряжений, полностью повторяющий форму конструкции.

Плотность покрытия – не более 300 кг/м3, что несущественно влияет на общий вес конструкции.

Коэффициент теплопроводности образующего покрытия 0,06 Вт/м К позволяет использовать не только для огнезащиты, но и для теплоизоляции.

Покрытие за счет волокнистой структуры выдерживает вибрацию и деформации, которые возникают при запуске, остановке и штатном функционировании систем вентиляции и дымоудаления.

ФИБРОГЕЙН имеет отличную адгезию к огрунтованным воздуховодам. Для обеспечения лучшего сцепления покрытия к оцинкованным воздуховодам нами специально был разработан активатор адгезии ФЕНИКС КОНТАКТ, который может поставляться вместе с составом.

ФИБРОГЕЙН не имеет в своем составе асбестосодержащих и других, вредных для здоровья человека и окружающей среды, компонентов, что позволяет применять его на любых объектах гражданского строительства.

Срок службы готового покрытия – 30 лет, что сравнимо по срокам службы воздуховода.

Состав наносится механизированным способом, что существенно повышает производительность и эффективность труда. Оптимальная бригада для нанесения всего 2 человека. Такая бригада за рабочую смену может защитить до 200 м2 поверхности воздуховода.

При производстве огнезащитных работ конструкции воздуховода даже с переменным сечением и сложной формой защищаются только составом ФИБРОГЕЙН.

Выполнение работ проводится штукатурным агрегатом полусухого торкретирования, позволяющий сделать процесс огнезащиты воздуховода практически непрерывным. Требуется только своевременное заполнение огнезащитным составом бункера агрегата.